Незабываемый отпуск на Сицилии!

Доминикана. Кокосы, какао, голубая вода, белый песок…
13.03.2017

Наступила весна, в один из выходных дней открываю почту, а там письмо от агентства туризма, ставшего уже родным за несколько путешествий.  Не верила в предложение про бесплатный отдых для ребенка до начала путешествия) Я не буду описывать наш отдых в ОАЭ и в Греции в 2013 году. А хочу написать рассказ про отдых на Сицилии в июне месяце по предложению от Ольги, двое взрослых и ребенок бесплатно. Тур мы купили в апреле месяце и с нетерпением ждали своего отпуска.

Сицилия…это моя мечта, даже год назад я предположить не могла, что сяду в самолет в Краснодаре и спустя 3,5 часа ступлю на землю комиссара  Катани) В лицо сразу пахнул теплый и влажный воздух.  Все таможенные процедуры прошли быстро, вышли на встречу с нашим оператором «Пак Групп» и через 40 минут были уже в отеле. Время еще 8 утра мы настроились, как обычно ждать своего часа заселения и обследовать территорию.

Но… неожиданно для нас нам выдали карточки от наших виллет, мы в безумном счастье поехали на элекрокаре заселяться. О, какая же огромная и зеленая территория нашего отеля Наксос Бич, пальмы, бананы, ели, лимоны, мандарины…

Виллета досталась рядом с морем, чему мы были очень рады, на первом этаже со своей личной терассой со столиком, два кресла и шезлонг. Просто сказка наяву.

Море, просто безумно красивого цвета, прозрачное, местами еще прохладное. Но это нас даже радовало, так как днем температура воздуха доходила до 32 градусов.

Наша дочка семи лет пребывала в полном восторге, столько веселья с играми в бассейне, съемки сказок, Ералаша, вечерние дискотеки все это в избытке было от анимационной команды Пак Лэнда. Кем она в съёмках фильма  только не была цыганкой, бандиткой, принцессой и тд. Для детей полный восторг. Вечерние Фиксики и кидание подушек. Просто счастливые десять дней в жизни нашей маленькой кнопки)

Быть на Сицилии и не посетить Этну, значит не увидеть Сицилию. Вулкан считается тихим и не опасным. Во время своих извержений он практически не приносит никакого вреда местному населению, но в наше путешествие он разбушевался, днем просыпаясь от его грохота пару раз было страшно. Сначала я думала, это гром и дождь. Потом мне муж разъяснил причину ночного грохота.  И вот когда на пятый день отдыха я с территории нашего отеля увидела вдалеке извержение лавы, стало даже немного страшно и промелькнула все же мысль «сколько там еще до отъезда домой?»)))) Мысль была секундная и очень быстро покинула меня.

И вот настал тот день, когда мы решили поближе разглядеть действующий вулкан в Европе, оставив дочку в надежных руках. Самый простой, но возможно не очень дешевый способ попасть на Этну, это купить экскурсию у туроператора. Этим мы и воспользовались.

Я заранее читала, что на Этне холодно и можно брать на месте на прокат теплые вещи. После подъёма и выхода из кабинки, попали на не большую площадку, высота уже 2300 метров. Под ногами черная рыхлая щебенка. Уже на этом месте чувствуется, что воздух разряжен, кислорода мало и дышать реально становиться трудно. Здесь же на этой площадке есть небольшое кафе, где можно перекусить и выпить кофе. Тут же установлены мониторы, на которых показывают фильм о последнем извержении Этны. На этом наша экскурсия была остановлена, так как нам пояснили, что в данный момент опасно подниматься выше. Ну и ладно, подумала я, мне эмоций было достаточно. Страх того, что мне не будет хватать воздуха разыгрался и яс радостью бы вернулась обратно в отель. Да, возможно я трус)

Ну и конечно как уже и заведено в нашей семье, берем машину на прокат! Как обычно мы немного заблудились. Выехав в Катанию, мы заблудились и через 15 минут поняли, что поднимаемся в Таормину. Необыкновенные виды открываются с этой курортной местности. Такие скалы, горы, природа просто все шикарно. Сама Таормина с маленькими отелями бутиками и просто с кучей всяких магазинчиков с дорогой Итальянской, английской и американской одеждой. Курорт для миллионеров, как его называют местные. Здесь мы отведали вкуснейшего итальянского мороженого, купили доченьке модную курточку и решили на этот день путешествия закончить.

Второй день на арендованной машине начался рано и мы все таки попали в Катанию, но поехали мы не по трассе, а как любители ощутить весь местный колорит свернули в маленькие населенные пункты Сицилии. Там мы посмотрели множество чудесных мест, но добирались до Катании 4,5 часа. Покатались по городу и направились в сторону Аутлет Вилладж. По трассе около 40 минут. И мы попадаем в деревню распродаж. 4 часа походов по магазинчикам, куча шоколада Линдт, сумки с обувью, с детской одеждой и счастливые едем обратно в отель. По трассе добрались за 1час 50 минут до отеля. Проехали разбушевавшуюся Этну, еще раз вдохнув запах гари.

Все оставшиеся дни наслаждались морем, едой и походами по ближайшим сувенирным лавочкам. Вечером сидя на тераске и вкусив Сицилийского вина с сыром Пармеджано мечтали уже о следующей встрече с Италией.

Спасибо девочкам агентства за наш прекрасный отдых. Ждем нового лета и встречи с Италией.

Пока планируем Тоскану, но предложение, которое определит наш следующий отдых, ждем от Вас!
Ваши постоянные туристы. Волотовы.